У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Какой-то пипец...
Хреново, когда выбора нет ,а когда он есть хочется, чтобы его не было. Я себе уже всю бошку сломала по поводу своей будущей работы.
Либо Пеппер Потс, командировки в другие города и страны, нормальная зарплата, но вкалывание не по профессии до крови из носа + огромное количество стресса и давления.
Либо вкалывание по професси в намного щадящем режиме, опыт, и зарплата как у таракана.....
Я уже всю бошку сломала....

@темы: О Своём

Комментарии
06.06.2012 в 07:11

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
то есть... я работаю, но как-то автоматически и не заморачиваясь) меня это пугает)
Ну просто ты расслабилась)
06.06.2012 в 07:17

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ну просто ты расслабилась)

Да, нет в том-то и оно) Поверь, мне знаком релакс после отпуска. Тут что-то иное... Я все делаю, вроде все неплохо, но мне... все равно что я делаю... :hmm:
06.06.2012 в 07:23

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Пора менять работу!)
06.06.2012 в 07:48

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Я все делаю, вроде все неплохо, но мне... все равно что я делаю...
вот очень знакомо)
Пора менять работу!)
И это тоже)
06.06.2012 в 08:39

Мы те, кто мы есть... и еще кое-что. (с) Вейн
я бы выбрала деньги))
06.06.2012 в 08:42

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
я бы выбрала деньги))
Во-первых, за эти деньги придеться пахать как раб, во-вторых, в начале своей карьеры важнее получить опыт, чем деньги. Есть опыт - будут деньги, нет опыта - нет денег.
06.06.2012 в 08:48

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Про деньги, мне кажется, не имеет смысла за ними гнаться в данной ситуации, когда живешь с родителями и особо вроде как не нуждаешься, с голоду не умираешь, поездки себе позволить можешь и все такое...
06.06.2012 в 08:57

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
мне кажется, не имеет смысла за ними гнаться в данной ситуации, когда живешь с родителями и особо вроде как не нуждаешься, с голоду не умираешь, поездки себе позволить можешь и все такое...
Да, я тоже так думаю.
06.06.2012 в 08:58

Мы те, кто мы есть... и еще кое-что. (с) Вейн
Морган Кэй, ну это всего лишь мое мнение))я ж не навязываю)
да и не в курсе всей ситуации)
06.06.2012 в 09:00

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
ну это всего лишь мое мнение))я ж не навязываю)
Да не, я поняла) Я просто тоже свою точку высказала)
06.06.2012 в 09:01

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Пора менять работу!)

Зачем?) Мне хорошо... ;-)

Да, я тоже так думаю.

А я вот думаю, что это ты так думаешь, пока так все идет. Аппетит приходит во время еды)))) Но может ты не тщеславна, это тоже возможно...
06.06.2012 в 09:05

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Во-первых, за эти деньги придеться пахать как раб, во-вторых, в начале своей карьеры важнее получить опыт, чем деньги. Есть опыт - будут деньги, нет опыта - нет денег.

За любые деньги пашешь как раб) За большие ты еще получаешь компенсацию в виде этих денег. За маленькие - только головную боль.

Про опыт я согласна. Легко можно потерять себя, если гнаться лишь за деньгами. Хотя если деньги - цель, то тут, наверное,в се средства хороши, не знаю) у меня не выходит)

Есть опыт - будут деньги, нет опыта - нет денег.

А вот это не факт... Потому как, чтобы быть успешным, кроме опыта и знание еще нужна удача, шаманский бубен и желательное не поврежденное ДНК))))
06.06.2012 в 10:12

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Зачем?) Мне хорошо...
А ,ну тада...флаг в руки))
За любые деньги пашешь как раб)
Ну не ска-ажии....У меня есть знакомые, которые ничего особенного не делают, а деньги получают)
А один Штир залез в инет на 15 минут и заработал 10 тысяч)))

Хотя если деньги - цель, то тут, наверное,в се средства хороши, не знаю) у меня не выходит)
Наверно, но я думаю, что не смогу работать на работе от которой меня тошнит исключительно ради денег.

А вот это не факт... Потому как, чтобы быть успешным, кроме опыта и знание еще нужна удача, шаманский бубен и желательное не поврежденное ДНК))))
Так-то оно так ,согласно, но я писала к тому, что работодатель предпочитают работников у которых уже есть опыт.
06.06.2012 в 10:54

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
А ,ну тада...флаг в руки))

и барабан на шею))))))))) ха! чем не новая работа?))))

Ну не ска-ажии....У меня есть знакомые, которые ничего особенного не делают, а деньги получают)
А один Штир залез в инет на 15 минут и заработал 10 тысяч)))


Я люблю такие истории) Извини если цинично, но есть американская поговорка "у всех есть знакомые, кто легко и много зарабатывают, но никто не знает их лично" :glam:

А если серьезно, то легкие деньги уходят быстрее, чем пришли. И очень часто то что нам кажется легким, на самом деле не так и легко. :) Мне многие тоже говорят, что у меня все легко и просто и, наверное, со стороны так выглядит. Но в душу-то ко мне не забирались и не знают ЧТО там)

Наверно, но я думаю, что не смогу работать на работе от которой меня тошнит исключительно ради денег.

это да)

Так-то оно так ,согласно, но я писала к тому, что работодатель предпочитают работников у которых уже есть опыт.

угу) по моему опыту работодатели предпочитают знакомых, родственников, друзей... И очень часто "двигают" остальное. Но, конечно, ты права в том, что если ты спец то ты найдешь себе на кусок хлеба работу обязательно.:buddy:
06.06.2012 в 11:11

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
чем не новая работа?))))
Только дождь не вызови случайно)
"у всех есть знакомые, кто легко и много зарабатывают, но никто не знает их лично"
Извини, но я знаю их лично) С одним из них я проходила практику)
Особенно легко деньги зарабатываются, когда есть связи.
А если серьезно, то легкие деньги уходят быстрее, чем пришли.
Это да.
Но, конечно, ты права в том, что если ты спец то ты найдешь себе на кусок хлеба работу обязательно.
Та)
06.06.2012 в 11:23

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Только дождь не вызови случайно)

ахахаха)))) да я бы хотела дождь: ибо от туч, которые ходят кругами и не льются меня тошнит. И это не идиома, а суровая правда жизни.

Особенно легко деньги зарабатываются, когда есть связи.

Да почему легко-то?)))) Да проще устроится, но если ты не вкалываешь рано или поздно халява кончится, ну я не беру тупых мажоров, которые тоже находят иногда свои ямы)

Извини, но я знаю их лично) С одним из них я проходила практику)

:) А откуда ты знаешь про "легко"?)
06.06.2012 в 11:25

есть на свете ветер перемен ;)
я думаю, что не смогу работать на работе от которой меня тошнит исключительно ради денег.
И тут у меня ко всем вопрос. К себе включительно) а зачем нужно работать? Карьерный рост, так это тоже все приравнивается к высокой зарплате.
А если серьезно, то легкие деньги уходят быстрее, чем пришли.
О, дааааа!!))))
многие тоже говорят, что у меня все легко и просто и, наверное, со стороны так выглядит. Но в душу-то ко мне не забирались и не знают ЧТО там)
+1. Уже надоело это слышать ото всех. :(
Саша, а кем ты работаешь, если не секрет?))
Только дождь не вызови случайно)
Нашамань грозу, а?! Пожааааааалста!!!)
но я знаю их лично
Знать лично, это одно, а быть одним из них - другое) Марин, слушай, раз коллектив хороший, значит они смогут тебя поддержать в трудную минуту. Может пора уже перестать слушать все наши советы и сомнения и рискнуть?) Стать одним из тех, кто смог выйти из своей комфортной зоны и сделать что-то классное!!! :)
06.06.2012 в 11:28

есть на свете ветер перемен ;)
Да проще устроится, но если ты не вкалываешь рано или поздно халява кончится,
Опять же +1. И мне кажется, что работать по знакомству еже тяжелее, конечно, если ты не абсолютный пофигист. Ведь, у тебя нет права на лень и ошибки иначе ты подводишь не какого-то там дядю, а своего знакомого.
06.06.2012 в 11:31

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Опять же +1. И мне кажется, что работать по знакомству еже тяжелее, конечно, если ты не абсолютный пофигист. Ведь, у тебя нет права на лень и ошибки иначе ты подводишь не какого-то там дядю, а своего знакомого.

Именно. говорю из личного опыта и на собственной шкуре испытавшего. С родственника/друга всегда спрашивают больше, а за глаза (КАК бы ты не стралась и не трудился) говорят "Ну он же своооой"...
06.06.2012 в 11:33

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Вот вы все такие говорите говорите, а сижу и у меня самооценка уже ниже плинтуса и настроение вместе с ним, я вроде только выбралась из депрессухи это непрохоящей... а хер. Все умные, хорошие, работящие, зарабатывающие... я один лузер с красным дипломом блядь.
06.06.2012 в 11:40

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Все умные, хорошие, работящие, зарабатывающие... я один лузер с красным дипломом блядь.

Да, не лузер ты. просто либо полоса такая черная... Бывает. Либо не на своем месте. тоже бывает. Пройдет. :buddy::buddy::buddy::buddy: Как говорится, если бог посылает проблемы то они по силам. Если нет, то, возможно, это не твои проблемы.

Но твои слова лишь подтверждения того,что я говорила Марине: мы видим то, что происходит с людьми через свою проекцию их слов, мало закапываясь в детали. Мы видим итог, не зная,ч то ему предшествовало, что человек отдал и как все оно было.

У меня есть подруга: красивая девочка до невозможности. Сейчас выходит замуж, рожает ребенка. все говорят, ну конечно, она красивая, ей это легко. И только я и пара тройка людей знает ЧТО она в своей жизни пережила, включая красоты и т.д.
06.06.2012 в 11:44

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Шуроччка, да( все так(
06.06.2012 в 11:45

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
ибо от туч, которые ходят кругами и не льются меня тошнит.
У нас сейчас так шарахнуло, что я аж вздрогнула.

Да почему легко-то?)))) Да проще устроится, но если ты не вкалываешь рано или поздно халява кончится, ну я не беру тупых мажоров, которые тоже находят иногда свои ямы)
Ну потому, что вот пример из жизни: у мальчика папа знакомый большого начальника большой копании. Он сына туда устроил, то конечно работает ,не скажу, что надрывается получает 60 штук. А начальник ему говорит, давай мы тебе ещё оформим доплату как...чет не помню как это называется, ну короче типа инвалижности :-D и ещё там большая сумма сверху.
Т.е. да, со связями тоже надо нормально работать, но часто бывает когда халява какая-то.

А откуда ты знаешь про "легко"?)
Он рассказывал)

а зачем нужно работать? Карьерный рост, так это тоже все приравнивается к высокой зарплате.
Ну, вот лично по себе сужу - да, работа и карьерный рост это по большей части ради денег. Чтобы позволить себе хорошо отдыхать. НО...помимо этого работа должна приносить удовольствие или хотя бы быть чем-то средне тошнотворной, терпимой.
Просто вот я, когда долго ничего не делаю начинаю лазить по стенам. Мне надо работать, я хочу это.
Нашамань грозу, а?! Пожааааааалста!!!)
Она у нас сейчас)))
начит они смогут тебя поддержать в трудную минуту. Может пора уже перестать слушать все наши советы и сомнения и рискнуть?) Стать одним из тех, кто смог выйти из своей комфортной зоны и сделать что-то классное!!!
В этом плане я живу по принципу Роберта Дауни))
"Выслушай чужое мнение, кивни головой и сделай по своему" :-D

Нет, на самом деле я всегда стараюсь следовать именно своему мнению. Обычно на меня могут как-то влиять родители, больше никто.Так я всегда послушаю людей и сделаю как считаю нужным.


И мне кажется, что работать по знакомству еже тяжелее, конечно, если ты не абсолютный пофигист. Ведь, у тебя нет права на лень и ошибки иначе ты подводишь не какого-то там дядю, а своего знакомого.
Это все зависит от человека и его воспитания. Но я тоже так думаю.
Я вообще не могу работать по блату. Когда на тебя смотрят, улыбаются ,а сами думают "Вот, её тут тотт то пристроил" и т.д.

У меня папа тут порывался... Я только позвоню, я только спрошу....У меня истерика была.
Я вообще-то об этом даже на собеседовании говорила. Ну, что хочу как-то сама добиться успеха без помощи кого-то там.
06.06.2012 в 11:46

есть на свете ветер перемен ;)
Все умные, хорошие, работящие, зарабатывающие
Все не идеальны) Мы все по одну сторону баррикад. Судя по тому, что у тебя красный диплом, ты тоже не глупая ;) Судя по тому, что ты хорошо общаешься с Мариной, значит ты хороший человек :))) У всех бывают спуски и подъемы - это жизнь. Без этого не интересно. Быть работящей, еще не значит хорошо зарабатывать, к сожалению :(( Лично мне просто нравится моя работа, вот и делаю все, что могу. Но скоро этому придет конец. осталось буквально несколько дней и конец работе моей мечты. :(((Я не гребу деньги лопатой, кстати) Я получаю зарплату и через неделю не понимаю, куда ж она делась?!!!)

Кстати, девчонки, я вот решила, что если работа не в кайф, но деньги ппц как нужны, то можно ходить на какие-нить интересные курсы, чтобы появилось хобби!)
06.06.2012 в 11:48

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я получаю зарплату и через неделю не понимаю, куда ж она делась?!!!)

Вот-вот))))

Кстати, девчонки, я вот решила, что если работа не в кайф, но деньги ппц как нужны, то можно ходить на какие-нить интересные курсы, чтобы появилось хобби!)

:buddy: Работа зачастую, всего лишь способ заработать) а вот хобби, друзья, увлечения - это уже для развития и от скуки) к работе же нужно относится как к опознанной необходимости)
06.06.2012 в 11:51

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Судя по тому, что ты хорошо общаешься с Мариной, значит ты хороший человек ))
:lol: +1 Хороший способ суждения)))))))))))))))

Я получаю зарплату и через неделю не понимаю, куда ж она делась?!!!)
Ну тут стоит решить для себя, что тебе надо - чтобы была работа мечты с небольшой зарплатой или чтобы была работа, где ты себя чувствуешь не комфортно, но с большой зарплатой. На такое уходит очень много моральных сил.


не в кайф, но деньги ппц как нужны, то можно ходить на какие-нить интересные курсы, чтобы появилось хобби!)
Ну да, тоже вариант. Если время свободное будет.

Я вот хочу устроиться и записаться уже наконец на курсы фотографа.
06.06.2012 в 11:51

есть на свете ветер перемен ;)
НО...помимо этого работа должна приносить удовольствие или хотя бы быть чем-то средне тошнотворной, терпимой.
Вот, да. В такихситуациях очень коллектив помогает. Если дружный, то все ок!
Нашамань грозу, а?! Пожааааааалста!!!) Она у нас сейчас)))
Гони её в Питер!!!!!!! боже, как я хочу, чтобы у нас была гроза!! Ни одной еще не было! :(
"Выслушай чужое мнение, кивни головой и сделай по своему" :-D
;)
06.06.2012 в 11:52

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
В такихситуациях очень коллектив помогает. Если дружный, то все ок!
+1
боже, как я хочу, чтобы у нас была гроза!! Ни одной еще не было!
У нас уже две было за сегодня.
Ю =), Шуроччка, :gh3::gh3:
06.06.2012 в 11:58

есть на свете ветер перемен ;)
:lol: +1 Хороший способ суждения)))))))))))))))
Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты :)
Ну тут стоит решить для себя, что тебе надо - чтобы была работа мечты с небольшой зарплатой или чтобы была работа, где ты себя чувствуешь не комфортно, но с большой зарплатой.
Да, либо поменять свое отношение к некомфортной и сделать её более приятной.
Если время свободное будет.
Ахахаха)) Дааа))) Выходные?)
Я вот хочу устроиться и записаться уже наконец на курсы фотографа.
Действуй!)) А я все никак не могу пойти на курсы контактного жонглирования. Тоже все жду подходящего времени :(
06.06.2012 в 12:00

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ну тут стоит решить для себя, что тебе надо - чтобы была работа мечты с небольшой зарплатой или чтобы была работа, где ты себя чувствуешь не комфортно, но с большой зарплатой. На такое уходит очень много моральных сил.

А я стесняюсь спросить: середины нет?) Обычная, нудная, скучная с нормальными деньгами, например?)

PrimaVega, Улыбайся! Жизнь не должна нас добить! Мы сами ее добьем! :buddy::buddy::buddy:

Он рассказывал)


Ааааа... Тогда, конечно) Это да. :glam:

Я вообще-то об этом даже на собеседовании говорила. Ну, что хочу как-то сама добиться успеха без помощи кого-то там.

А вот тут искренне пожелаю перевернуть мир сделать это и не лишиться сил, разума и нервов! Без шуток) :hlop: