07:01

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Охренеть. Работаешь-работаешь...а родной дед там с Бандарчуком снимается. Ваще))) Куда катится мир)
Короче приехал Федор к нам в город, на территорию ЦАГИ (где у нас МЧС находится, истребители тестируют и МАКС проводится) снимать фильм "Сталинград", который выйдет через два года и дед был в роли самого себя, т.е. МЧСника :-D 9 часов чего-то они там снимали.
Дед сказал, что пожал руку нашему лысому режиссеру и теперь не будет её мыть :lol:

@темы: О Своём

Комментарии
21.09.2011 в 07:41

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
:wow:
Дед сказал, что пожал руку нашему лысому режиссеру и теперь не будет её мыть
:lol::lol:
21.09.2011 в 07:47

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Та вот сама в шоке)
21.09.2011 в 07:53

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
А он не сфоткался с ним?))
21.09.2011 в 07:57

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Не знаю) Надо спросить, правда.
21.09.2011 в 08:07

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Шикарно) Деду везет)

Приехал бы кто нибудь к нам.... Желательно из загранки... Можно не режиссер... :glam:
21.09.2011 в 10:30

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Приехал бы кто нибудь к нам.... Желательно из загранки... Можно не режиссер...
Ну, к вам приезжают, только их ловить надо)))
К нам вот тут Дауни со всей братией из Мстителей в апреле собрался) Ы!))) :evil: Мы тут щас все активно думаем, как будем пробивать работу/практику/учебу в сей знаменательный день :-D
21.09.2011 в 14:16

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Дед сказал, что пожал руку нашему лысому режиссеру и теперь не будет её мыть :lol:
Я бы на его месте помыла, от греха подальше :lol:
21.09.2011 в 15:57

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Я бы на его месте помыла, от греха подальше
Какая ты)))))
21.09.2011 в 16:17

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Какая ты)))))
После того, что Бондарчук сделал с Обитаемым Островом - это ещё самое мягкое, что про него можно сказать))
22.09.2011 в 04:26

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
А Михалков, простите?) Сделал Цитадель)) У нас так всех можно под общую косу загрести) Сюда даже не подходит фраза "в семье не без урода")))
22.09.2011 в 06:16

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Не знаю, чем всем не угодил ОО. Ну затянут немного, есть такое дело. А так... Не особо отличается от книжки) Ну кроме финала)

Михалков, да... Цитадель... Башня... Что там еще? Меня впечатлила пара сцен второй части и то из-за актеров... А так... Космар)

К нам вот тут Дауни со всей братией из Мстителей в апреле собрался) Ы!))) Мы тут щас все активно думаем, как будем пробивать работу/практику/учебу в сей знаменательный день

Вам бы его еще поймать и за руку пожать)
22.09.2011 в 06:36

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Ну затянут немного, есть такое дело.
А мне вообще не понравилось. Меня не торкнуло. И этот розовый танк с крышкой на петлях))) Но как бы не могу сказать, что это ужаснейший фильм всех времен и народов.
Меня впечатлила пара сцен второй части и то из-за актеров... А так... Космар)
Да, мне вот тоже вторая часть больше понравилась.
Вам бы его еще поймать и за руку пожать)
:-D Я тогда её точно мыть не буду) :lol:
22.09.2011 в 07:10

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
А мне вообще не понравилось. Меня не торкнуло. И этот розовый танк с крышкой на петлях))) Но как бы не могу сказать, что это ужаснейший фильм всех времен и народов.

Ну каждый имеет право на свое имхо) Мое: такая же фигня как все туевы хучи американских блог бастеров 9плюс/минус), с одни "но": сняли наши) если бы это сняли амирикосы все бы гудели "ой, как круто")))))) Я сейчас не про тебя, и не про себя, ибо это не мой наполочный фильм) Про тенденцию)

Да, мне вот тоже вторая часть больше понравилась.
:glam::glam:
хотя я не помню как она называлась... "Великое кино о великой войне" помню))))

Я тогда её точно мыть не буду)

Что-то подсказывает, что ты ее (его руку) не отпустишь даже... добровольно):glam::glam::glam::glam:
22.09.2011 в 07:50

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
Про тенденцию)
Очень даже может быть, не спорю, но лично такие американские фильмы тоже знаешь...на один раз.
Я вообще такие боевеки всегда смотрю один раз и хватит)

хотя я не помню как она называлась... "Великое кино о великой войне" помню))))
эээ Цитадель вроде. Первая была противостояние. или наоборот)))
не отпустишь даже... добровольно)
:lol::lol::lol::lol::lol:
Будет вырываться - уйдет без руки)
22.09.2011 в 09:04

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Очень даже может быть, не спорю, но лично такие американские фильмы тоже знаешь...на один раз.
Я вообще такие боевеки всегда смотрю один раз и хватит)


Это да) а в нашем меня хоть Серебряков порадовал) именно такого Странника я и видела, когда читала)

эээ Цитадель вроде. Первая была противостояние. или наоборот)))

вот-вот) великое кино)

Будет вырываться - уйдет без руки)
тото и оно)
22.09.2011 в 11:22

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
А Михалков, простите?) Сделал Цитадель))
Этого вообще не поминай к... к... просто не поминай :lol:
Не особо отличается от книжки) Ну кроме финала)
Да ладно. Там практически весь второй фильм полный... :facepalm: А финал просто заставляет окончательно потерять веру в разумное, доброе и вечное)

Но главная проблема и ОО, и УС2 - красование режиссёра перед зрителем, ин факт, практически всё время фильма :facepalm: И, если - тут, пожалуй, соглашусь, - в ОО это не так бесит - там эту волну сбивает мальчик-Кен, то в УС2... Ну вы поняли - белый конь, нимб и прочая атрибутика.
22.09.2011 в 11:34

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Там практически весь второй фильм полный... А финал просто заставляет окончательно потерять веру в разумное, доброе и вечное)

Ну не знаю) ничего криминального, если честно не вижу. кроме того, что они просто сделали фильм один единственный и оконечный, а у Стругацких история с Максимом продолжается...

И, если - тут, пожалуй, соглашусь, - в ОО это не так бесит - там эту волну сбивает мальчик-Кен, то в УС2... Ну вы поняли - белый конь, нимб и прочая атрибутика.

бондарчук неплохо вписался в ОО. А Михалков и УС.... Ну.... Вечный памятник самому себе))))))))))))
22.09.2011 в 12:40

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Ну не знаю) ничего криминального, если честно не вижу. кроме того, что они просто сделали фильм один единственный и оконечный, а у Стругацких история с Максимом продолжается...
Нет, ну в фильме тоже есть пространство для продолжения, на самом деле (если я правильно помню этот фееричный), и это заставляет бояться завтрашнего дня. Но линия с Радой, то, как Максим с Гаем к мутантам наведались, Колдун, и вообще... всё :facepalm: Стругацкий вообще адекватно экранизировать - мишн импасибл, я считаю, но тут и сам Стругацкий ужаснулся.
бондарчук неплохо вписался в ОО. А Михалков и УС.... Ну.... Вечный памятник самому себе))))))))))))
По-хорошему, его персонажа там от общего хронометража минут на... не знаю, минут на 10-15 чистого времени должно было быть. И эти бесконечные плескания в ванне :facepalm:
22.09.2011 в 13:05

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Нет, ну в фильме тоже есть пространство для продолжения, на самом деле (если я правильно помню этот фееричный), и это заставляет бояться завтрашнего дня.

Ну если будут снимать продолжение по тому финалу, то это уже будет "совсем другая история")))

Но линия с Радой, то, как Максим с Гаем к мутантам наведались, Колдун, и вообще... всё

Ну линия с Радой - классическая киношная лавстори) ;-) мутанты и колдуны, да даже присловые танки принимаю, как аллегорию...:hash:

Стругацкий вообще адекватно экранизировать - мишн импасибл, я считаю, но тут и сам Стругацкий ужаснулся.

Просто у Стругацких фишка в философии все таки больше, чем в экшене. Поэтому когда мы смотрим фильм мы видим его упрощенной, такой вот лайт-версией книги. Для меня изначально един только Странник в двух вариантах, даже Камерер несколько иной, чем в книге)


По-хорошему, его персонажа там от общего хронометража минут на... не знаю, минут на 10-15 чистого времени должно было быть. И эти бесконечные плескания в ванне

забавный)))) А павлиний халат... ммммм... мечтаю о таком) :glam: Вообщем, это оттуда же откуда и Ксекрс в "300")))
22.09.2011 в 13:14

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Ну если будут снимать продолжение по тому финалу, то это уже будет "совсем другая история")))
Вот это-то и пугает, что они могут таким макаром решиться на продолжение О__о
Ну линия с Радой - классическая киношная лавстори) ;-) мутанты и колдуны, да даже присловые танки принимаю, как аллегорию...:hash:
Ну вот зачем она здесь? Тогда уж надо было её менее неуклюжей сделать, что ли. И для этого фильма аллегория - это непонятное слово, он шибёт в лоб, к сожалению.
Просто у Стругацких фишка в философии все таки больше, чем в экшене. Поэтому когда мы смотрим фильм мы видим его упрощенной, такой вот лайт-версией книги. Для меня изначально един только Странник в двух вариантах, даже Камерер несколько иной, чем в книге)
Вот! Вот именно. Так что браться за ОО, как за боевик, на мой взгляд, было фэйлом с самого начала. Нет, ну правда, зачем вообще упрощать то, что от упрощение перестанет быть собой?
Ну да, Странник, пожалуй, единственное светлое пятно. И Каммерер... Мальчик-Кен, еттитская сила =__=
забавный)))) А павлиний халат... ммммм... мечтаю о таком) :glam: Вообщем, это оттуда же откуда и Ксекрс в "300")))
Не, ну забавно - это, конечно, хорошо, но не здесь. Если Бондарчук хочет плескаться в ванне в халате - пожалуйста, только дома.
22.09.2011 в 14:55

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
мальчик-Кен, то в УС2... Ну вы поняли - белый конь, нимб и прочая атрибутика.
О, да ,вот с этим очень соглашусь!
23.09.2011 в 06:08

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Вот это-то и пугает, что они могут таким макаром решиться на продолжение

Да, не будут)

Ну вот зачем она здесь? Тогда уж надо было её менее неуклюжей сделать, что ли. И для этого фильма аллегория - это непонятное слово, он шибёт в лоб, к сожалению.

А мне в принципе эта Рада тоже нравится: такая нежная, немного рефлексивная... Тормозит, конечно, иногда несчадно... В принципе просто есть восприятие фильма (любого) и не восприятия. Я вот с большим удовольствием смотрела ОО, чем Капитана Америку...

Вот! Вот именно. Так что браться за ОО, как за боевик, на мой взгляд, было фэйлом с самого начала. Нет, ну правда, зачем вообще упрощать то, что от упрощение перестанет быть собой?

"по мотивам романа" :shuffle: оно и есть по мотивам) Благодаря этому фильму туевы хучи народу кинулись в книжные магазины, начитались стругацких и сказали что фильм есть "гно") Это уже плюс и польза от фильма. А вообще, я, если честно, не особо и ждала философии Стругацких в кино, может поэтому, фильм восприняла спокойно... хотя экранизация Стругацких дело неблагородное, как и Толкиена)

Ну да, Странник, пожалуй, единственное светлое пятно. И Каммерер... Мальчик-Кен, еттитская сила =_

Честно говоря Каммерер и в книжке в ОО не лучше. это потом у него просыпается мосск) Странник хорош, "папа" тоже, и мне, в принципе, нравится пейзаж этого мира. и тема с субмаринами интересная. Но вот, как у Стругацких, так и тут столько недосказанного, что прям жалко...

Не, ну забавно - это, конечно, хорошо, но не здесь. Если Бондарчук хочет плескаться в ванне в халате - пожалуйста, только дома.

Не знаю... как говорят интелектуальные люди :glam: выглядел он тут вполне аутентично. во всяком случае по мозгам лично мне не бил...
23.09.2011 в 10:29

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Да, не будут)
Ну, тогда помолимся всему известному пантеону богов, чтобы ваши слова, да Фёдору Сергеевичу в уши :lol:
А мне в принципе эта Рада тоже нравится: такая нежная, немного рефлексивная... Тормозит, конечно, иногда несчадно... В принципе просто есть восприятие фильма (любого) и не восприятия. Я вот с большим удовольствием смотрела ОО, чем Капитана Америку...
Да я не про Раду, про саму любовную линию))
Ну, я просто Каммерера больше люблю, чем Кэпа, поэтому за него мне было обиднее :gigi: Да и дело ещё и в том, что американы не грешат ООСом на каждом сантиметре :facepalm:
"по мотивам романа" :shuffle: оно и есть по мотивам) Благодаря этому фильму туевы хучи народу кинулись в книжные магазины, начитались стругацких и сказали что фильм есть "гно") Это уже плюс и польза от фильма. А вообще, я, если честно, не особо и ждала философии Стругацких в кино, может поэтому, фильм восприняла спокойно... хотя экранизация Стругацких дело неблагородное, как и Толкиена)
Как говорила наша преподавательница по драматургии "Если по мотивам, то зачем вообще тогда брать это произведение? Напишите своё". Спорно, конечно, но здесь я склонна согласиться.
И, если снимать фильмы для того, чтобы народ просвещался и покупал книги, то, по этой логике, можно снимать что-то вроде фильма "Монстры" с Щербаковым и не париться. Мол, всё равно обругают. Только вот что делать тем, кто, так сказать, был в теме ещё и до фильма? Стреляться, очевидно)) Или отстреливать)
Честно говоря Каммерер и в книжке в ОО не лучше. это потом у него просыпается мосск) Странник хорош, "папа" тоже, и мне, в принципе, нравится пейзаж этого мира. и тема с субмаринами интересная. Но вот, как у Стругацких, так и тут столько недосказанного, что прям жалко...
Ох, не знаю, не знаю. В книге он хоть и был молод и зелен, но он не был законченным кретином. Фильм же упростил его именно до этого состояния, что ты не чувствуешь не искры разума в этом незамутнённом интеллектом взгляде.
Ну, тут я соглашусь. Мне тоже всегда жалко было, что в книгах это и осталось "истиной где-то там". Но в фильме даже времени задуматься об этом нет. Это мы с вами в теме, а люди пожмут плечами, да и дальше пойдут.
Не знаю... как говорят интелектуальные люди :glam: выглядел он тут вполне аутентично. во всяком случае по мозгам лично мне не бил...
Может для этого фильма и да, не знаю. Ну как режиссёр может не вписываться в своё фильм?)) Только вот ничего кроме фэйспалма он у меня не вызывает.
23.09.2011 в 11:04

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ну, тогда помолимся всему известному пантеону богов, чтобы ваши слова, да Фёдору Сергеевичу в уши

:glam:;-):glam:

Да я не про Раду, про саму любовную линию))

Я вообще редко вижу приличные любовные линии в кино)

Да и дело ещё и в том, что американы не грешат ООСом на каждом сантиметре

не знаю... я изначально не жду от американцев "чего-то такого", только действие и спецэфекты. И поэтому радуюсь, когда замечаю актерскую игру и т.д. Что касается ОО и УС-2 фильм "держат" актеры старой гвардии, выкинь их оттуда и никто не то, что ругать, смотреть не будет...

Как говорила наша преподавательница по драматургии "Если по мотивам, то зачем вообще тогда брать это произведение? Напишите своё". Спорно, конечно, но здесь я склонна согласиться.

Смотря какие мотивы, мне кажется) из простого недавнего: фильм "Буря" нельзя назвать классическим Шекспиром, но фильм неплох и сохраняет суть...

И, если снимать фильмы для того, чтобы народ просвещался и покупал книги, то, по этой логике, можно снимать что-то вроде фильма "Монстры" с Щербаковым и не париться. Мол, всё равно обругают. Только вот что делать тем, кто, так сказать, был в теме ещё и до фильма? Стреляться, очевидно)) Или отстреливать)

Я думаю стоит снимать хорошее...ну... пытаться снять хорошее по хорошим книжкам и пусть люди сами решают читать ли, смотреть... Про Щербакова, каюсь, не знаю.. про монстров тоже):hmm::glam: А кто в теме до фильма? Тут все зависит от нервов и ожиданий прочитавшего)

Ох, не знаю, не знаю. В книге он хоть и был молод и зелен, но он не был законченным кретином. Фильм же упростил его именно до этого состояния, что ты не чувствуешь не искры разума в этом незамутнённом интеллектом взгляде.

А мне он по первому ОО именно таким и казался... ну почти таким) Просто сам мальчик не вписался, и потом, он не актер - фактура. Мне сейчас вдруг пришло в голову, что если бы Максима сыграл Воробьев, например, получилось по нормальному. а так и правда, немного кен...

Ну, тут я соглашусь. Мне тоже всегда жалко было, что в книгах это и осталось "истиной где-то там". Но в фильме даже времени задуматься об этом нет. Это мы с вами в теме, а люди пожмут плечами, да и дальше пойдут.

Ну те кто "не в теме" либо познают либо довольствуются тем, что есть. И Толкиена, и Роулинг тоже покрамсали)

Может для этого фильма и да, не знаю. Ну как режиссёр может не вписываться в своё фильм?)) Только вот ничего кроме фэйспалма он у меня не вызывает.

Ну тут личное восприятие) Меня Федя радовал) "Хвост то какой?!" в отличие о Никиты Сергеевича... Он наводит на меня скуку везде, кроме "я иду шагаю...". Не каждый режисер может быть актером)
23.09.2011 в 12:01

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Я вообще редко вижу приличные любовные линии в кино)
Ну, вот тут соглашусь, наверное. Если иметь ввиду только этот жанр))
не знаю... я изначально не жду от американцев "чего-то такого", только действие и спецэфекты. И поэтому радуюсь, когда замечаю актерскую игру и т.д. Что касается ОО и УС-2 фильм "держат" актеры старой гвардии, выкинь их оттуда и никто не то, что ругать, смотреть не будет...
Ну так жанр же такой, хотя без актёрской игры выйдут фильмы такие же, как с... не знаю, с Сигалом, например. А с актёрской - как с Уиллисом. Так что не ждать от них ничего - это как-то... поцпатриотично до мозга костей :lol:
Но на счёт актёров соглашусь) Хоть кто-то там держит. Было бы только что держать ещё))
Смотря какие мотивы, мне кажется) из простого недавнего: фильм "Буря" нельзя назвать классическим Шекспиром, но фильм неплох и сохраняет суть...
Ммм, не знаю, не смотрела, не могу судить)
Я думаю стоит снимать хорошее...ну... пытаться снять хорошее по хорошим книжкам и пусть люди сами решают читать ли, смотреть... Про Щербакова, каюсь, не знаю.. про монстров тоже):hmm::glam: А кто в теме до фильма? Тут все зависит от нервов и ожиданий прочитавшего)
Угу, только иногда создаётся такое впечатление, что наши и не пытаются. Но да, наверное, это личное.
И слава богу, что вы не знаете :lol: ЭТО разрушило мне психику :lol:
Ну... наверное да) Я вообще стараюсь быть лояльнее, но когда задевают родное я не могу быть лояльной :D
А мне он по первому ОО именно таким и казался... ну почти таким) Просто сам мальчик не вписался, и потом, он не актер - фактура. Мне сейчас вдруг пришло в голову, что если бы Максима сыграл Воробьев, например, получилось по нормальному. а так и правда, немного кен...
Вот! Вот именно. Не должно так быть, чтобы ГГ был просто фактурой. О каком тогда фильме может идти речь, если главный стержень фильма просто фактура?
Эээ... Какой именно Воробьёв?)
Ну те кто "не в теме" либо познают либо довольствуются тем, что есть. И Толкиена, и Роулинг тоже покрамсали)
Вот они и будут довольствоваться и даже не задумаются, что там за история. Так что даже заинтересовать не получится тех, кто не в теме.
Об этих товарищах разговор отдельный :D Как их покромсали - отдельная боль фанатского сердца)
Ну тут личное восприятие) Меня Федя радовал) "Хвост то какой?!" в отличие о Никиты Сергеевича... Он наводит на меня скуку везде, кроме "я иду шагаю...". Не каждый режисер может быть актером)
Ну, Михалков - это вообще отдельный типаж :D Вот на самом деле не лезть бы ему в актёры - было бы замечательно.
Потому что я не отрицаю того, что режиссёр-то он хороший, не смотря на все свои закидоны. И УС с режиссёрской точки зрения неплохой фильм, там вся беда в голове Никиты нашего)
23.09.2011 в 13:23

Советов у меня лучше не просить, потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Ну, вот тут соглашусь, наверное. Если иметь ввиду только этот жанр))

Я вообще специфично отношусь к "любовным линиям" в кино. Это очень сложно сыграть, чтобы было честно..

Ну так жанр же такой, хотя без актёрской игры выйдут фильмы такие же, как с... не знаю, с Сигалом, например. А с актёрской - как с Уиллисом. Так что не ждать от них ничего - это как-то... поцпатриотично до мозга костей

Сигал и Чак Норрис... ужас моего детства)))) Но опять таки от Уиллиса жду меньше чем от... Рикмана, например, или Жени Миронова.

Но на счёт актёров соглашусь) Хоть кто-то там держит. Было бы только что держать ещё))

А это "мировая практика": на какое "гэ" пригласить известных актеров и хоть какую-то кассу обеспечить)

Ммм, не знаю, не смотрела, не могу судить)

Советую)

Угу, только иногда создаётся такое впечатление, что наши и не пытаются. Но да, наверное, это личное.

Думаю, да. У нас бытует предубеждение перед русским кино, как стереотип.

И слава богу, что вы не знаете ЭТО разрушило мне психику

Судя по актеру и названию... мелодрама?)))

Ну... наверное да) Я вообще стараюсь быть лояльнее, но когда задевают родное я не могу быть лояльной

Ну да, субъект не может быть объективным)

Вот! Вот именно. Не должно так быть, чтобы ГГ был просто фактурой. О каком тогда фильме может идти речь, если главный стержень фильма просто фактура?
Эээ... Какой именно Воробьёв?)


Я тока про Алексея знаю)

Вот они и будут довольствоваться и даже не задумаются, что там за история. Так что даже заинтересовать не получится тех, кто не в теме.
Об этих товарищах разговор отдельный Как их покромсали - отдельная боль фанатского сердца)


И кстати не уверена, что Поттер собрал бы ТАКУЮ кассу, если бы не просто КОГОРТА фантастических английских актеров старой гвардии)

Ну, Михалков - это вообще отдельный типаж Вот на самом деле не лезть бы ему в актёры - было бы замечательно.

Это да.

Потому что я не отрицаю того, что режиссёр-то он хороший, не смотря на все свои закидоны. И УС с режиссёрской точки зрения неплохой фильм, там вся беда в голове Никиты нашего)

На самом деле у него до Статского Советника было много хороших фильмов...

Нас Марина не изгонит за крупнокалиберный флуд?))))))))))))))))))))))))
23.09.2011 в 13:36

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Я вообще специфично отношусь к "любовным линиям" в кино. Это очень сложно сыграть, чтобы было честно..
Ну, это да)
Сигал и Чак Норрис... ужас моего детства)))) Но опять таки от Уиллиса жду меньше чем от... Рикмана, например, или Жени Миронова.
Ну, как-то вы несправедливо недооцениваете Брюса батьковича)) Он же не только по боевикам специализируется, не стоит об этом забывать))
А это "мировая практика": на какое "гэ" пригласить известных актеров и хоть какую-то кассу обеспечить)
Да уж :facepalm:
Советую)
Возьму на заметку))
Думаю, да. У нас бытует предубеждение перед русским кино, как стереотип.
Да нет, не стереотип, просто я, правда со своей точки зрения, то есть несколько с бэкстейджа, вижу, что всё на самом деле не фонтан. Поэтому априори считаю, что будет чудом, если выйдет что-то хорошее :D Побочный эффект)
Судя по актеру и названию... мелодрама?)))
Чёрта с два, это фантастика :lol: Вернее, я бы его даже к фильмам ужасов отнесла, и он на самом деле внушает ужас.
Ну да, субъект не может быть объективным)
Эх, да)
Я тока про Алексея знаю)
А, ну я просто подумала, что, может упустила что-то) Нет уж, это было бы ещё ужаснее О_о Недопевец, подавшийся в актёрство? Вот уж действительно, ничего лучше для последнего гвоздя в крышку гроба придумать нельзя.
И кстати не уверена, что Поттер собрал бы ТАКУЮ кассу, если бы не просто КОГОРТА фантастических английских актеров старой гвардии)
Не соглашусь, такую огромную кассу фильм собрал из-за фанатов книг) А актёры - это уже приятный бонус)
На самом деле у него до Статского Советника было много хороших фильмов...
Вот-вот.
Нас Марина не изгонит за крупнокалиберный флуд?))))))))))))))))))))))))
Я верю в неё и в её доброту))
23.09.2011 в 13:43

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
верьте-верьте)
23.09.2011 в 13:57

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
верьте-верьте)
Сейчас саспенс такой :lol:
23.09.2011 в 14:06

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
:-D:-D:-D
Ща я тут Алтимейт устрою))